Уведомление о правах потребителей

1. Общие положения

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, настоящее Уведомление информирует пользователей об их правах при использовании услуг сервиса "Хостамат".

2. Права потребителей

При использовании услуг Сервиса "Хостамат" потребители имеют следующие права:

2.1. Право на качественное предоставление услуг

  • На получение услуг надлежащего качества
  • На соответствие услуг заявленным характеристикам
  • На безопасность услуг для жизни, здоровья и имущества

2.2. Право на информацию

  • На получение полной и достоверной информации об услугах
  • На ознакомление с условиями предоставления услуг
  • На информацию о стоимости и порядке оплаты услуг

2.3. Право на безопасность

  • На безопасность услуг для жизни и здоровья
  • На защиту имущества от повреждения при использовании услуг
  • На защиту персональных данных

2.4. Право на защиту своих прав

  • На предъявление претензий и требований
  • На обращение в суд для защиты нарушенных прав
  • На компенсацию убытков, причиненных некачественными услугами

3. Особенности альфа-версии

Сервис "Хостамат" находится в стадии альфа-тестирования. В связи с этим:

  • Услуги предоставляются бесплатно в тестовых целях
  • Гарантии доступности и качества услуг ограничены
  • Возможны периодические сбои и технические работы
  • Функциональность может изменяться без предварительного уведомления
  • Данные пользователей могут быть сброшены в процессе и/или после завершения тестирования

В рамках альфа-тестирования предоставляется до 5 бесплатных сайтов на одного пользователя.

4. Информация об услугах

Сервис "Хостамат" предоставляет следующие услуги:

  • Хостинг статических сайтов
  • Предоставление доменных имен третьего уровня
  • Автоматическая настройка HTTPS
  • Загрузка файлов через веб-интерфейс

5. Порядок предъявления претензий

В случае возникновения претензий к качеству предоставляемых услуг, потребитель вправе:

  1. Обратиться через форму обратной связи
  2. Изложить суть претензии и приложить подтверждающие материалы
  3. Указать контактные данные для ответа

Претензии рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента получения.

6. Ответственность исполнителя

В период альфа-тестирования ответственность Исполнителя ограничена:

  • Исполнитель прилагает усилия для обеспечения надлежащего качества услуг
  • Соблюдение условий договора оказания услуг в рамках тестирования
  • Соблюдение законодательства о защите прав потребителей с учетом тестового характера услуг
  • Соблюдение законодательства о персональных данных

В связи с тестовым характером услуг, ответственность за потерю данных и недоступность сервиса ограничена.

7. Дополнительная информация

Более подробная информация о порядке предоставления услуг содержится в следующих документах:

8. Контактная информация

Для связи по вопросам защиты прав потребителей используйте форму обратной связи.